воскресенье, 31 июля 2016 г.

СП "Мини-блокнот". 5 этап

Всем привет! Сегодня я закончила работу над своим солнечным блокнотиком в рамках СП "Мини-блокнот" от блога Интернить.


Вот он мой красавчик!


Блокнот получился размерами 10х15см, внутри 40 листов для записей, 4 задекорированных разделителя, на форзацах кармашки для записок.

В процессе сборки кольца заменила на вощеный шнур - больше понравился этот вариант. Вообще, вощеный шнур впервые использовала с этой целью и результат меня порадовал, странички легко перелистываются.. Для обложки использовала хлопок двух расцветок, несколько видов кружева.



Застежку сделала из тоггла (остался от предыдущего моего хобби - все в дело!).


Заднюю сторону блокнота также задекорировала кружевом, добавила желый брадс.


Вообще старалась не загромождать обложки декором - планирую активно пользоваться блокнотом. Наконец-то меня можно назвать сапожником с сапогами) Мой первый блокнот, сделанный для себя!
Ну и фотографии с разделителями и форзацами. Форзацы сделала одинаковыми.






Вот такой он - мой солнечный яркий легкий блокнотик!
Спасибо за внимание! И творческого настроения всем!

P.S.: Хочется сказать спасибо блогу Интернить и скрап-феечкам, которые вдохновляли меня на всех этапах создания блокнотика, за этот очень подробный пошаговый совместный проект!


6 комментариев:

  1. Лилия, очень позитивный и жизнерадостный блокнот получился! В него так и хочется записать свои цели, мечты и желания ))) Спасибо за участие в нашем проекте! Интернить.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо!) Я когда доделала его захотелось сразу туда что-нибудь написать) Еле удержалась, нужно было сначала сфотографировать) Спасибо за СП!

    ОтветитьУдалить