понедельник, 11 июля 2016 г.

СП "Навсегда в моем сердце". 1 этап

Привет всем!
"Навсегда в моем сердце"...Так называется совместный проект от Лазер39, в котором я решила принять участие.


В анонсе к проекту были указаны вещицы, на которые я давно заглядываюсь и никак не могу сделать: то ли глаза боятся, то ли просто лень.. а может быть не хватало компании?)
Наверное дело в компании и теперь она появилась, и я с радостью присоединяюсь. На первом этапе мы делали круглую коробочку с мамиными сокровищами. Я, наверное, как  и большинство уже попробовала сделать сокровищницы, но только не круглые. Поэтому такая сокровищница у меня первая.
И вот результат моей работы



Это был интересный МК и новый опыт. Думаю, что обязательно повторю.
Сегодня вышел МК для второго этапа. Кому интересно, обязательно заходите и принимайте участие, а я уже приступила!

С этой работой хочу также принять участие в задании от Savushka Scrap. Из обязательных элементов в работе присутствуют все 3 - кружево, чипборд и металлическая подвеска в виде аиста.


14 комментариев:

  1. Лилия, какая нежная шкатулка! И очень уютная! Просто прелесть. Рада, что вдохновились нашим СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо вашей команде за вдохновение!)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Пока вы готовитесь ко второму этапу, мы наслаждаемся вашей работой. Очень красиво и аккуратно. И действительно, в компании всегда веселей) Спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить
  3. Кружева...моя любовь....Нежнейшая работа....на которую хочется смотреть и смотреть...Спасибо вам большое за участие в проекте Лазер39!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Да, кружево и моя любовь тоже)

      Удалить
  4. Как же красиво! Пухлое сердечко сразило наповал!!! Большое спасибо от Лазер 39!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Сердечко давно уже хотела использовать в какой-нибудь работе, и вот только сейчас удалось осуществить эту задумку)

      Удалить
  5. Лилечка, прекрасная работа, такая нежная, я тоже обожаю мягкие элементы, они придают необычайный уют! Спасибо, что творите вместе с блогом Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые сокровища, нежные:) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Как интерсно! а мешочки.... такая мимишность, просто чудо! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить