вторник, 16 августа 2016 г.

Моя первая дизайн-команда

Всем доброго времени суток!
Я с новостью хоть и не совсем свежей) Меня приняли в дизком блога Скрапмама! Ура-ура!
Расскажу немного о первых впечатлениях.

Письмо с новостью о том, что меня приняли в команду дизайнеров блога, я получила 29 июля в пятницу вечером, и, конечно, не могла не обрадоваться! Для меня это первый такой опыт, первое признание. Я безумно счастлива и рада! В письме я получила четкие указания по работе на срок всего дизайнерства,  кроме того в ВК была создана группа для общения команды дизайнеров. Девочки все очень активные, постоянно пишут, рассказывают, делятся своим опытом, да и вообще, очень душевные беседы бывают! Мне нравится! Через неделю-полторы я получила дизайнерскую посылку. Открыла ее,  а там...сокровища! в виде различной скрап бумаги и разнообразного декора.




Все материалы разделены на несколько пакетов, по пакету на каждое задание и еще один пакетик с разными материалами-подарочками.


Долго рассматривая посылку, мой хомяк ликовал и радовался. Теперь буду вдохновлять мастериц ближайшие несколько месяцев. Надеюсь у меня все получится!
Ну в общем-то пока все. В следующем посте напишу о своей первой работе для блога Скрапмама.
Всем отличного настроения и вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий