воскресенье, 10 июля 2016 г.

СП "Мини-блокнот". 2 этап

Всем привет!
Я продолжаю свое участие в СП "Мини блокнот" от блога Интернить и делаю свой солнечный блокнот. 2 этап - нарезка.


При нарезке бумаги я немного уменьшила размер своего блокнота: вместо 15см по высоте теперь он будет 14,7см. Объясню почему.
Для страниц блокнота я использую офисную бумагу формата А4, и чтобы экономнее расходовать бумагу и получить 4 листа для блокнота я уменьшила высоту до 14,7см.
Итак, к третьему этапу я подхожу с заготовками разделителей. Их решила сделать 4 шт.


Также подготовила кардсток и скрапбумагу для форзацев, и сами странички. Странички продыроколила и разделила на 5 блоков по 8 листов (по 1 блоку между разделителями). Оклеивать кардсток для форзацев скрапбумагой пока не стала, хочу добавить кармашки.


Всем спасибо за внимание! Готова продолжать работу над блокнотом и жду следующих рекомендаций! 

2 комментария:

  1. Серый с желтым смотрится очень эффектно! Будем ждать ваш блокнотик! Спасибо, что творите с нами. Интернить.

    ОтветитьУдалить
  2. Зачет :) Ждем Вас на третьем этапе! :)

    ОтветитьУдалить