среда, 6 июля 2016 г.

СП "Мини-блокнот". 1 этап

Всем привет!
Когда увидела анонс, сразу решила: "Буду участвовать!".


Но, как это у меня бывает, забегалась и совсем забыла об этом СП, поэтому пишу в самый последний момент и запрыгиваю в вагон с участниками этого СП.

Немного подробностей. Мы делаем мини-блокнот ( то есть размер блокнота по большей стороне не должен превышать 15 см). Я буду делать блокнот размером 10х15см.
На первом этапе необходимо было подготовить материалы и инструменты. Что, собственно говоря, я и сделала. Мой блокнотик будет в желто-серой цветовой гамме. Скрап бумага от ScrapBerry's, листы для блокнота будут из обычной офисной бумаги плотностью 160г/м2. Синтепон заменила флисом, не знаю почему, но с ним мне нравится работать больше.


Все по списку! Но в процессе думаю, что-то добавится, а что-то отложится в сторону.
Хочу сказать большое спасибо организаторам за такой подробный список материалов и инструментов, который помог сэкономить время (поскольку я достаточно медлительная, для меня это важно).
Всем спасибо за внимание и творческого настроения!

1 комментарий:

  1. Очень интересно что получится из выбранных материалов! Спасибо, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить