суббота, 23 июля 2016 г.

Заявка в ДК блога Скрапмама

Всем привет!
Сегодня увидела новость о том, что в блоге Скрапмама идет набор в дизайн-команду и решила попробовать свои силы.

Пару слов о себе. Меня зовут Лилия, я живу и творю в Ижевске. Скрапбукингом начала заниматься совсем недавно, около года. Начала с коробочки для денег на день рождения и не смогла остановиться! Очень увлеклась этим занятием...

Сейчас я делаю альбомы, открытки, свадебные приглашения, странички, коробочки с мамиными сокровищами, блокноты...Определенного стиля нет - много всего нравится и очень многое хочется попробовать.
Ни в каких ДК я не состояла, это моя первая попытка потворить в команде. Была приглашенным дизайнером в блоге Маруселла, делала настенное панно на морскую тематику, также сейчас меня пригласили в качестве ПД в блог Лазер39.
Участие в ДК считаю новой ступенькой в развитии своего творчества, возможностью получить новый опыт, знакомства и общение.
Мои 3 работы:
1-открытка (последняя из моих открыток с акварельным фоном)


2- серия карточек-открыток на морскую тему







 3- блокнот с состаренными страничками





С надеждой жду дня объявления результатов набора!

Комментариев нет:

Отправить комментарий