пятница, 1 июля 2016 г.

Там, где море...

Привет всем, кто читает этот пост!

Я сегодня с новостью! Мне предложили стать приглашенным дизайнером в блоге Кружева! Да, для меня это что-то новое, и поэтому я очень волнуюсь, все-таки я должна сделать работу, которой кто-нибудь сможет вдохновиться. Тема работы "Лето/море". Суть задания: сделать работу, отражающую морскую тематику (могут присутствовать атрибуты морской темы - якоря, штурвалы, морские узлы, лодки, кораблики и т.д.).


Я сделала настенное панно.
Здесь есть и кораблик, плывущий на свет маяка, и золотые рыбки, и запутавшиеся в кораллах сети рыбаков, и морские "богатства" в виде жемчужин...



Заготовку для панно я сделала из переплетного картона. В работе использовала чипборд Scrapberry's "Holiday Romance", лазерную вырубку из дерева "Ветви" от Scrapberry's (из нее я сделала кораллы, окрасив их акриловой краской), бумагу из коллекций "там, где море...", "Antique shop" от ScrapBerry's. Кроме того, использовала окрашенные кусочки марли, жемчужины, стеклянную баночку, наполненную песком, различные топпинги...




Надеюсь, моя работа вам понравилась!
Всем хорошего дня и творческого настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий