понедельник, 25 декабря 2017 г.

ДК Scrap товары январь-июнь'18

Привет-привет! Как и обещала, я сегодня с новостью)

Говорят: под Новый год
Что ни пожелается - 
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается! (Сергей Михалков)

Вот и у меня сбылось! На прошлой неделе я подала заявку в дизком Scrap товары. Вчера подвели итоги и меня ПРИНЯЛИ! Да-да, я теперь в команде дизайнеров этого блога! Как же это круто, ребята!)
Для меня это важная и своевременная новость. Я уже писала, что в сенятбре этого года стала мамой замечательного малыша и выпала из скраповой жизни, а сейчас очень хочу вернуться, но нужно за что-то зацепиться, нужен толчок для рывка. И благодаря участию в ДК, я надеюсь, вернусь в скарпсообщество.

 Scrap товары

До скорых встречи и пусть Ваши желания и мечтания обязательно сбываются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий