понедельник, 18 декабря 2017 г.

Новогодние звездочки-открытки

Привет! Говорят понедельник день тяжелый..У меня в этот раз не так, тихий спокойный понедельник в компании моего любимого малыша. Пока сынуля спит, заскочила сюда показать серию новогодних малышек-звездочек.
Первую малышку создала в рамках СП "Моя уютная зима" с Ирой Ангольд в инстаграмм. Вдохновившись, сотворила еще две звездочки.





Эту звездочку решила сделать более контрастной.




И третья звездочка с лисичкой. Вообще, эту бумагу я присмотрела еще в том году, но так с ней и не поработала. Зато получилось нынче, чему, безусловно, рада.



С последней открыткой поучаствую в задании "Это моя фишка" от Springscrap.


Открытки отправляю в галерею ScrapМир.


Спасибо, что заглянули! Хорошего вечера и творческого настроения 

4 комментария:

  1. Очень нежные милые открыточки!)
    Они не открываются, как я понимаю?
    Спасибо от блога SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:* Нет, не открываются. Просто как поздравительные карточки, при желании на оборотной стороне можно написать какие-то приятности

      Удалить
  2. Милая звездочка! И моя любимая зимняя коллекция бумаги) Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом Spring Scrap !

    ОтветитьУдалить