вторник, 25 октября 2016 г.

Миниальбом "Мой день" + инструкция-МК

Привет всем!
Давно-давно меня не было здесь! Много чего произошло, много перемен в моей жизни...обязательно все расскажу в следующих своих постах, а сейчас покажу мини-альбомчик, который сделала для блога СКРАПМАМА в рамках моего дизайнерства.


В общем, вводная: сделать миник "Мой день", ОЭ - коллекция одноименной бумаги от FLEUR Design. Решила сделать альбомчик с фотографиями, тем более как раз получила фотографии со своей свадьбы. Вот именно с фотографиями своего последнего незамужнего утра я и сделала альбомчик! Это был по-настоящему МОЙ ДЕНЬ!
Делать простой альбомчик-книжицу мне не хотелось, поэтому я решила придумать конструкцию из одного листа. Сначала я покажу альбомчик со всех ракурсов и со всеми разворотами, а дальше я покажу свой первый МК-инструкцию по созданию такой конструкции (только чур тапками в меня не кидаться, все-таки первый опыт).

Вот он мой малыш




Кармашек с фигурным отверстием для записи моих воспоминаний (на фото записей нет, для меня это личное, поэтому заполнила после того как сделала фото).




Еще кармашек ...


Второй разворот - нежный, кружевной..


Шейкер с пайетками...




 Очень вместительный разворот получился)



И еще кармашек..


Третий разворот...




Последнее фото.. И напоминание о начале новой жизни - светлой и счастливой! Последнее незамужнее утро теперь запечатлено и оформлено в мини-альбомчик).

Вид сверху



Ну и спинка альбомчика


Альбомчик посмотрели, теперь обещанный МК.
Начала я с того, что взяла простой лист-черновик и начала его крутить и вертеть, придумывать конструкцию альбома. Когда идея была в голове, я сделала схему, которой, собственно, и хочу поделиться с вами. Схема приведена для миника размером 9,9х14 см, в качестве основы лист бумаги формата А3 (420х297мм). На схеме пунктирная линия обозначает сгиб, прямая линия - линия реза.
Перенесла схему на лист и сделала необходимые разрезы.


Следующим этапом была биговка. Пробиговала по всем пунктирным линиям и начала сгибать лист.

*** Если нет доски и палочки для биговки можно по линейке пройтись спицей/дотсом/старой не пишущей ручкой по линии сгиба.


Сгибать начала с верхней трети листа.


Дальше перешла ко второй трети схемы, подогнув первую под вторую.


Дальше согнула по линиям биговки оставшуюся часть.


Следующим этапом была склейка основы и формирование кармашков (надеюсь фото и схемы будут достаточно понятными).

Начинаю склеивать также с первой трети схемы. Красными линиями на схеме указаны места нанесения клея.
Получился глухой кармашек, в котором в дальнейшем сбоку я проделала фигурное отверстие при помощи машинки для вырубки.



Дальше сформировала большой открытый сверху карман, приклеив две части по коротким сторонам.
Вот такой карман получился.


Дальше сформировала отгиб для крепления шейкера, приклеив две части по всей площади.

 Получился такой разворот.


Дальше сформировала большой открытый сбоку карман.



По оставшимся линиям беговки просто сложила свою заготовку.
В итоге получилась вот такая конструкция.


Дальше я оформила "внутренности" своего альбомчика. В процессе декорирования последний отгиб проклеила по коротким сторонам, сформировав карман.
Обложку для своего миника я сделала мягкую с использованием пивного картона, флиса и ткани. Первым делом подготовила два прямоугольника из картона. Размеры прямоугольников: длина равна длине миника ( у меня 14 см), ширина равна ширине миника + 5мм ( у меня 10,5 см). Также подготовила прямоугольник из скрапбумаги (можно использовать любую бумагу плотностью не менее 160гр/м) размерами:  длина равна ширине картонной заготовки ( у меня 10,5 см), ширина равна примерно 6 см.

*** Размеры заготовок для обложки лучше вычислять индивидуально, по готовому альбому.

Затем пробиговала и сформировала корешок по следующей схеме.



Собрала обложку и оклеила снаружи флисом.




Затем обтянула обложку тканью и задекорировала ее. Затем приступила к вклейке альбома в обложку. Для этого отступила равные растояния от краев обложки с трех сторон и приклеила форзацы. Сам блок должен выходить примерно на 0,5см за грань обложки в сторону корешка.


В этом МК я показала тот вариант создания мини-альбома из одного листа, который сложился у меня, но таких вариантов может быть очень и очень много, главное включить свою фантазию! И я хочу пожелать вам, чтобы у вас сложились свои конструкции, которые будут в разы интереснее моей, а я с удовольствием посмотрю, что у вас получилось! Делитесь со мной и с другими скрап-феечками своими идеями и принимайте участие в задании от блога СКРАПМАМА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий