вторник, 8 марта 2016 г.

С 8 марта!

Всем привет! Девочки, дорогие, поздравляю вас с женским днем! Желаю счастья, удачи, любви и пусть хорошее настроение и оптимизм всегда будут вашими спутниками. Радуйтесь каждому дню и верьте в добро!


А я тем временем...
творю красоту!


Четыре миника в процессе. То ли еще будет, ведь у меня сессия в Скрап Академии. Честно скажу, достаточно тяжело успеть сделать все в срок, поэтому я в числе отстающих (все работы сдаю в последний момент). К тому же случилась неприятность. Почему-то я думала, что работы необходимо выложить в течении трех дней по московскому времени. И работы я сдавала по МСК, но в альбомы они добавлялись по местному времени, то есть на час позже. И эту оплошность я заметила только после третьей работы ( в итоге три мои работы будут не оценены). Я расстроилась потому, что все-таки хочется узнать на каком уровне выполнена работа. Несколько работ я просто не успела сделать вовремя, но есть возможность получить вместо оценки зачет, и я его обязательно получу! Честное слово!
Скоро будет пост о результатах обучения в САО (на него пока просто не хватает времени, график проведения МК очень плотный). А пока всем вдохновения и еще раз с праздником!

Комментариев нет:

Отправить комментарий